Цитата:
Сообщение от E_Fish
(Рывки и подергивания во время движения автомобиля являются признаком неисправности редукционного клапана масляного насоса. Что характерно, всему виной в этой ситуации также являются продукты износа, которые при попадании на рабочую поверхность клапана нарушают его работу и как следствие давление в системе не соответствует норме. Все это приводит к тому, что работа ведущего и ведомого шкивов не согласовывается и как следствие возникает проскальзывание ремня привода.)
|
Про клапан и рывки-подёргивания интересно, но ,как всё это сочетается с тем, что у моего вариатора рывки-подёргивания только первые 1-2км после старта, а дальше всё норм. кстати ещё бывает ,когда,например, ты ехал 90-100км/ч и вдруг впереди пробка на трассе и ты едешь уже 10- 25-30км/ч, вот тут тоже прихватывает.