Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 19:06   Сообщение #7680
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E_Fish Посмотреть сообщение
(Рывки и подергивания во время движения автомобиля являются признаком неисправности редукционного клапана масляного насоса. Что характерно, всему виной в этой ситуации также являются продукты износа, которые при попадании на рабочую поверхность клапана нарушают его работу и как следствие давление в системе не соответствует норме. Все это приводит к тому, что работа ведущего и ведомого шкивов не согласовывается и как следствие возникает проскальзывание ремня привода.)
Про клапан и рывки-подёргивания интересно, но ,как всё это сочетается с тем, что у моего вариатора рывки-подёргивания только первые 1-2км после старта, а дальше всё норм. кстати ещё бывает ,когда,например, ты ехал 90-100км/ч и вдруг впереди пробка на трассе и ты едешь уже 10- 25-30км/ч, вот тут тоже прихватывает.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием