Нужно понимать для каких целей приобретается машина. Если в семье одна машина, а семья большая, есть дача с стадии строительства, если дорога на дачу просто ахтунг, то только кроссовер. Сам 5 лет ездил на Аутлендере 2,4 л 170 л.с. Отличный аппарат - сидишь в салоне высоко (все видно впереди, большие зеркала, выходить и садиться удобно - не надо сгибаться), большой клиренс (залезть на высокий бордюр, спрыгнуть с него), полный привод (зимой преимущество - при трогании с места или в горку), большой багажник (перевозили старую кухню на дачу за один раз со сложенными задними сидениями), просторный салон (на заднем ряду можно ноги вытянуть, на голову потолок не давит, на заднем ряду втроем комфортно). Если ездить каждый день по пробкам, то расход не радует конечно. Но в пробках и на мощном седане расход не порадует. Себе купил Меган, как только переехал к жене. Я седаны не люблю, вообще хотел купе. Дети у нас взрослые - сами себе машину купят, а нам с женой и купе было бы достаточно. К тому же купе выглядит красиво и неординарно. В итоге взяли хетч, потому что родился внук - иногда возим с собой. Так, что кому что надо. А Аутлендер не продан - ездят родители на дачу и по городу.
|