Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 19:33   Сообщение #11
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

уважаемый Митюха. Вы были первопроходцем и ремонтировались долго и трудно. Честь Вам и хвала, что свой негативный опыт выложили на форум. Мы, все остальные, прочли, задумались и стали высказывать свои мысли. Теперь, во всяком случае мне, понятно как надо действовать в случае разборки передних стоек.
Я на июньские праздники займусь переборкой. Сделаю подробный фотоотчет с комментариями. выложу здесь. Его обсудим и еще немного усовершенствуем процесс. Еще кто нибудь воплотит новые наработки в жизнь и положим это в копилку знаний. каждый кто воспользуется этими знаниями будет благодарен всем в том числе и Вам за подсказки.
Если по Вашим сообщениям-и если мое мнение Вам интересно, могу сказать, что гораздо легче сжимать пружины центральной шпилькой (проходящей по вертикальной оси пружины в центре) чем если винт сбоку от пружины. винтовые стяжки призваны только фиксировать сжатую пружину, а не сжимать ее.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links