Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 20:23   Сообщение #11
Юлий
Интересующийся
 
Аватар для Юлий
 
Имя: Вампир
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Россия
Авто: Fluence 1.6 mt
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ну всех свои знакомые с флю

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Юлий, Вот ты на форуме с 2013 года, наверно что-то уже почерпнул. Если бы меня спрашивал чел. вообще не знакомый с Флю, я бы сказал так: Не знаю про 2 л. но 1,6 л. с движком К4М лучше не брать. Если брать Флю, то брать рейстайлинговую с вариатором, 114л.с., и собранную в Турции. Где идут встроенные с завода ДХО.Сборка декабря 2012-апрель 2013г. Собранную позже этого срока на Автофрамосе (Москва)- лучше не брать.
Жесть! Написал много слов и браузер сбросился.
Я не сторонник копаться в каталогах, совать нос и руки в автомобиль, а так же давать умные советы. Мне дакие детали не интересны, скучны и кажутся ироничными. Проводить статистические расчеты тоже не интресно в принципе. Поэтому как знакомы с флю могу написать следующее.
Автомобиль я эксплуатирую как могу не вдаваясь в конструкцию, коплектацию и другие особенности. Кручу двигатель до ограничителя на 1й,2й и иногда 3й, вот на третьей один раз попал под радар на 130км/ч. Иногда люблю погонять по городу (осторожно конечно), пожечь резину на светофорах. После всего этого чаще появляется запахов посторонних куча и дымок . Переезды и ямы для меня не препядствия, и только огромные выбоины я обьезжаю, думаю от этого на 32 тыс.км. подвеска передняя стала греметь. Поеду в сервис, поправять наверно.
Двушку на механике хотел бы купить только по одной причине, динамика. На 1.6 ну очень медленно разгоняется флю. А еще на трассе со 130 км/ч мотор ревет заглушая музыку, хотя после 170 стихает.
Неисправности были, но считаю это нормальным явлением для современных авто, да и гарантия все поправляет, хотя время потраченое иногда жалко.
Вот некоторые неисправности: сгорел вентилятор радиатора по причине криворукости сборщика в турции, на двери весной стал глючить соленоид и машина стояла открытой ночами, а еще зависает иногда магнитола.
Что удивило и удивляет до сих пор так это управляемость при мягкости подвески, которая выше всяких похвал и при жтом кренов нет на поворотах.
Вроде все.
Купил бы давно двушку, но ценник сейчас высокий и моя машинка на вторичном рынке дешевая. Получется, что купив новый флю придется заплатить еще за один (по старой цене). У меня нет предвзятостей к рено в целом и фанатизма по другим торговым маркам, если не учитывать мерседес
Юлий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links