Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 09:15   Сообщение #11
dimasusl
Местный
 
Аватар для dimasusl
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clubgazelle Посмотреть сообщение
тоже есть такая проблема как оно снимается ???
Первый раз - запара та еще)))
Чтобы добраться до этого переключателя я снимал бокс под АКБ (в принципе во всех мануалах это и написано). Целиком с авто я этот переключатель не снимал, не нашел куда втыкается кабель с проводами, выходящий из него. Да это лично мне особо и не потребовалось, т.к. для ремонта, а не замены, этого было достаточно. Сам корпус я раскручивал под капотом, предварительно сняв переключатель с коробки передач. Обратно при установке необходимо иметь мультиметр под рукой, чтобы выставить нейтраль. Фото внутренностей я где-то выше прикладывал, что там больное тоже описал. Удачи!
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103)
2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr)
2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП)
2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП)
2012 - конец света
dimasusl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
clubgazelle (18.06.2015)
Sponsored Links