Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 12:33   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
понятия не имею, иначе бы наверно я там работал)))
Если аппаратная часть не меняется, то выход только один - регулировать подачу топлива так, что выхлоп попадал в нормы.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
но знаю что один и тот же мотор выпускается с разной мощностью, в зависимости от требований рынка,
Вот именно. От местного законодательства. У нас в Росии тоже есть свои требования, которые не всегда совпадали с евро. Да, понятное дело, еще регулируют мощность в угоду маркетингу.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
может в угоду надёжности узлов ограничивают, может из за бензина,
Из за бензина - тоже да. Машина должна нормально ездить на всех разрешенных видах топлива и при этом, опять же, укладываться в нормы. Вот тут-то и подкручивают топливо и зажигание. А чип-тюнеры это откручивают обратно По факту, как раз и происходит снятие ограничений в работе мотора из за экологических норм.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
есть вобще K4M RS, у которого 130 лошадей и те же нормы евро )))
Если не ошибаюсь, там турбина стоит?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links