Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
понятия не имею, иначе бы наверно я там работал)))
|
Если аппаратная часть не меняется, то выход только один - регулировать подачу топлива так, что выхлоп попадал в нормы.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
но знаю что один и тот же мотор выпускается с разной мощностью, в зависимости от требований рынка,
|
Вот именно. От местного законодательства. У нас в Росии тоже есть свои требования, которые не всегда совпадали с евро. Да, понятное дело, еще регулируют мощность в угоду маркетингу.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
может в угоду надёжности узлов ограничивают, может из за бензина,
|
Из за бензина - тоже да. Машина должна нормально ездить на всех разрешенных видах топлива и при этом, опять же, укладываться в нормы. Вот тут-то и подкручивают топливо и зажигание. А чип-тюнеры это откручивают обратно

По факту, как раз и происходит снятие ограничений в работе мотора из за экологических норм.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
есть вобще K4M RS, у которого 130 лошадей и те же нормы евро )))
|
Если не ошибаюсь, там турбина стоит?