Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 23:53   Сообщение #389
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
никаких цифр не было и что самое интересное - никто и не требовал.
Ну, почему же я требовал, мало того, до сих пор не верю в цифры, точней,что срезать 3дб, это улучшить, как утверждают, шумоизоляцию в 3раза.
Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Хотя это хорошей шумкой назвать сложно.
ну вот,вуаля. Считаю, что остаток в 70дб, это вообще не шумоизоляция, шумоизоляция, это, когда 50дб (не громкий разговор двух мужчин), то есть санитарно-нормативный. я конечно мыслю своими проектными категориями, но всё же нормы ещё никто не отменял. Было бы интересно замерить уровень шумового давления в автомобиле Фольцваген Фаетон, например. А так, получается пальцем в небо, немного слаще морковки)))
П.С, замечу за не за копейки. А просто прикол в том, что улучшить шумоизоляцию для авто "С" класса пусть даже современными материалами из тонкослойного полимера, до уровня бизнес класса авто,просто не реально. сама конструкция и материалы авто должны быть другими., предположу, что чип-тюнинг примерно то же самое)))). но всегда лучше что то ,чем ничего. педалька отзывчивей, например, это уже кайфово.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 28.05.2015 в 00:05.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием