Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну, на это я что могу ответить...странная у нас любовь у форумчан, критика чужой деятельности, какая то затаённая обида 3-х летней давности. Кстати сегодня вспомнил, у нас здесь есть тема про иностранные форумы Рено Флюенц, она ,эта тема давно затухла в самом начале, как возникла, но там, была интересная фраза "на форуме не очень активно, 7 человек всего", я заходил на французский форум, там действительно несколько сообщений всего, о чём это говорит? о том, что люди заняты своими делами, только и всего, а тут 3000пользователей и каждый учит жизни.
Тигран, я так понял,что ты просто влюблён во Флю, по одной простой причине, тебе этот авто не легко достался, как и всем нам, и ещё ты просто вероятно, предположу "слаще морковки ничего не ел".
что-то уж больно часто эта фраза про морковку прослеживается в сообщениях)) да все ели морковки слаще у друзей, знакомых, родственников, катились на разных авто лучше классаом и за рулем в том числе, просто объективно флю по соотношению цена-качество хороший автомобиль, не вижу смысла это отрицать, а идеальных авто не бывает.
Ну вот ты снова в свою стихию))). Очень адекватно про морковку. Интересно было бы знать , про какие морковки ты говоришь, которые 3 года назад при том же оборудовании, двигателе (именно атмосферном классическом 2-х литровом) , трансмиссии, был бы дешевле скажем и при этом лучше по акустическому комфорту, вместимости, стоимости обслуживания, и надежности, Авто-КАСКО, конечно.
Сейчас, конечно, качество сборки , которое в Афтофрамосе - меня не устраивает, материалы тоже стали хуже. Те же обивки дверей и передних и задних дверей из жесткого пластика, тогда как турки делают все мягким, в том числе на моем авто 2012 года. Тот же Гольф новый также идет в жестком пластике. И если сейчас ты топ Флю можешь взять за 1 млн с хвостом, то тот же гольф будет среднем комплектации с форсированным двигателем 1.4, с ненадежными турбинами. Ездил я и на А4 1.8 TSI с вариатором тем же и почти 2 миллиона за авто. И родственник мой не гундит, что машина теперь на варике с горы иногда скатывается, в отличие от автомата, не гнобит систему старт-стоп, которая постоянно глушит мотор при остановке и может реально напрягать в плане вибраций, дерготни. Но человек ездиит спокойно. Это авто за 2 ляма. Я представляю, тебя с этим авто на форуме Ауди))). Ни кто не спорит, богаче оснащение, интерьер и так далее. Ну а самое главное, это болезнь статуса людей в России. Что Рено и Пежо - это ... И я так понял, что и ты Феликс очень страдаешь, что не обладаешь имиджевым автомобилем. Только мне непонятно, причем тут Флюенс 2.0 Он тебя просил его купить? Мог бы взять премиум брэнд на 10 лет кредита и радоваться частым походам на заправку, дорогим ТО, страховкам. Поэтому, Феликс, я как раз себе морковку эту могу позволить могу , благо 21 век и возможностей масса зарабатывать деньги.
А вот у тебя неадекватное отношение к вещам, и с автомобиля за 800-900 тысяч ты необоснованно просишь возможности и параметры авто за 2 миллиона, при этом отказываясь купить более дорогой аппарат. Насчет моей любви к Флюенсу. Да люблю. Так же, как и любил две первые инжекторные девятки, МИЦУ Каризму, Ниссан Максиму и сейчас вот Флюенс. Потому что гармония должна быть и то что, взял, должен любить, предварительно ознакомившись и изучив.
Лучше бы по делу написал. Пробег, что менял, макс скорость. Сделал бы мини отчет по пробегу.
|