Цитата:
Сообщение от Dimmetrio
При всех натугах мировой автоиндустрии сделать авто одноразовыми и чтобы люди их бросали в 3 года
|
Ну я бы вот с удовольствием бросил бы Флю в три года, не получается, по разным причинам.
Цитата:
Сообщение от Dimmetrio
Даже прямо интересно, какой же идеал твоего авто и как хорошо ты его знаешь
|
Идеал прост поменьше раздражающих факторов (скрипов, призвона, тарахтения, хрюкания), во Флю в моём этого в избытке. Ну и чтобы в подвеску не лазать до 90тык, как минимум, в моём экземпляре стабы надо менять каждые 20-30тык. Чтобы попу на неровностях и в поворотах не переставляло, чтобы заводилась в мороз с полключа , чтобы климат не свистел дифлекторами, чтобы..да много чего, например нижняя планка бампера моудинг "губа" не отваливалась на трассе (запарился вправлять, на многих авто этой шляпы нет)...кушала,чтобы поменьше в городском режиме и т.д. и т.п. в конце концов чтобы ограничители дверей роликами говёными не хрустели и ручки дверные не скрипели копеечные. Ну и ты сам говорил, что система выхлопа в коррозии, у меня тоже так и это на авто 3х лет уже примерно года полтора как. на 10-точке 7летней тоже было такое. Зазоры кузовные, чтобы не в полпальца толщиной, дренаж ,чтобы не надо было чистить снимая жабо .
Вот, что это за автомобиль? Думаю, что не обязательно "D" класса.
Цитата:
Сообщение от Dimmetrio
Тот же Латитюд сейчас стоит как и Теана и разумеется ни кто ее почти не берет, потому что не ликвиден.
|
А почему Рено не ликвиден?
Да и ещё, чтобы аналоги по деталям были адекватны в цене, а то задние тормозные диски по 5тыр за штуку родные, а аналоги и те дороже.