Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 17:53   Сообщение #417
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А можно ли поднять момент в диапазоне низких и средних оборотов явного ответа нет.
Почему же нет, есть.

Можно (очень немного) поднять крутящий момент за счет более агрессивных углов опережения зажигания.
И это будет проявляться сильнее всего в "самом низу" уменьшаясь с увеличением оборотов.
Что с успехом и делают тюнеры.
Как это видно на графиках с приведенного видео про логан.

Но эта прибавка сама по себе незначительная и есть риск нарваться на детонацию заправив топливо с более низким ОЧ или сильнее "задрав" углы.

Но если человек и так всегда заливает 98й, то разницы думаю можно и не почувствовать.

Кроме того, надо понимать, что при малых дросселях и малых оборотах, то что здесь называют "низами" - самая низкая топливная эффективность.
(на всяк случай: самая высокая топливная эффективность т.е. самый низкий удельный расход топлива - при 100% открытом дросселе и примерно половине диапазона тахометра).
Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа.

Вот почему я считаю, что вся "овчинка не стоит выделки" (с тюнингом атмосферных моторов)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием