именно так, тебе кажется что даже если ехать в половину педали мотор с чипом выдаёт больше мощности
а на самом деле разница между двумя прошивками проявляется только в предельных режимах.
когда стартуешь со светофора тапка в пол.
во всех других ситуациях мотор выдаёт одинаковую мощность независимо от прошивки.
ты пойми простую вещь, на дино стенде тапка вжата в пол и диностенд показывает разницу в критичном режиме.
просто потому что во всех других режимах нет разницы.
без тапки в пол машины одинаковые.
а "приход" который ты чувствуешь из за чипа просто потому что чип тюнинг додавливает педаль глубже вместо тебя. машина ускоряется быстрее не из за супер мощности, а из за глубже нажатой педали. приход аналогичен бустеру/джеттеру.
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 10:44.
|