Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 10:37   Сообщение #436
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

именно так, тебе кажется что даже если ехать в половину педали мотор с чипом выдаёт больше мощности

а на самом деле разница между двумя прошивками проявляется только в предельных режимах.
когда стартуешь со светофора тапка в пол.
во всех других ситуациях мотор выдаёт одинаковую мощность независимо от прошивки.


ты пойми простую вещь, на дино стенде тапка вжата в пол и диностенд показывает разницу в критичном режиме.
просто потому что во всех других режимах нет разницы.

без тапки в пол машины одинаковые.
а "приход" который ты чувствуешь из за чипа просто потому что чип тюнинг додавливает педаль глубже вместо тебя. машина ускоряется быстрее не из за супер мощности, а из за глубже нажатой педали. приход аналогичен бустеру/джеттеру.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 10:44.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием