Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 10:45   Сообщение #437
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Давай еще раз и с начала. Вот график:

Берем диапазон от 2400 до 3600 - весьма ходовой диапазон. Для упрощения, считам что сток выдает ровно 120Нм на всем этом диапазоне (пунктирная линия). После чипа, он начинает выдавать от 125 в начале, до 130 в конце. Вот тут и проявляется та самая эластичность двигателя, когда для получения необходимого момента требуются меньшие обороты.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тебе кажется что даже если ехать в половину педали мотор с чипом выдаёт больше мощности
Мощность, это всего лишь произведение оборотов на крутящий момент. И мне интересен именно крутящий момент - сила приложенная к колесам.

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты пойми простую вещь, на дино стенде тапка вжата в пол и диностенд показывает разницу в критичном режиме.
Я на стенде ни разу не был, но что-то мне подсказывает, что там педаль не вжимается в пол ударно, а плавно набирают обороты, что бы получить график зависимости крутящего момента от оборотов. Да и даже если вжать в пол - мотор не может набрать обороты мгновенно. И если ты возьмешь на том же стенде и замеришь в отдельности на каждых оборотах крутящий момент, он будет совпадать с тем же графиком.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием