Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 11:44   Сообщение #442
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот описание от какого-то продавца стендов:
http://www.team-rs.ru/images/tarticl.../dynostend.pdf
там оба типа описываются

цитата оттуда:
Цитата:
Нагружной стенд
Стенд состоит из двух или четырех барабанов на ось автомобиля, соединенных валом с гидравлическим,
электрическим или механическим тормозом и системы сбора и обработки данных. Водитель включает
нужную передачу (обычно 3-ю), выжимает сцепление и жмет педаль газа в пол. Мотор неподвижного
автомобиля раскручивается до максимальных оборотов (отсечки, скажем 7000 об/мин.), после чего
барабаны тормозят (электродинамически, гидродинамически, механически или еще как-нибудь – это не
суть важно) до снижения оборотов (плавно или ступенчато), регистрируя при этом момент тормозного
усилия на барабане. Можно делать и наоборот – т.е. ступенчато отпускать тормоз барабана, позволяя
двигателю медленно раскручиваться и фиксировать при этом момент на барабанах и частоту вращения
коленвала двигателя
инерционный:
Цитата:
Стенд состоит из двух или четырех массивных барабанов на ось автомобиля и системы сбора и
обработки данных. Как будет показано ниже, измерять и/или фиксировать момент или нагрузку на
барабанах нет необходимости, что существенно упрощает конструкцию стенда, его калибровку, сбор и
анализ данных. Водитель включает нужную передачу (обычно 3-ю), выжимает сцепление и жмет педаль
газа в пол. Мотор неподвижного автомобиля начинает постепенно раскручивать барабаны стенда,
который фиксирует угловое ускорение барабанов и на основании момента инерции барабанов и
величины углового ускорения вычисляет мощность на колесах (барабанах).


---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Т.е. я правильно понимаю, что если на стенде набрать 4000 об и оставить в таком режиме, то крутящий момент не будет соответствовать тому значению, что указано на графике для этих оборотов?
грубо говоря да, если стенд мощностной, он даст некую нагрузку, ты выберешь педалью необходимые обороты мотора, и на графике будет точечка над 4 тыщами оборотов.
на мощностном стенде не обязательно делать весь цикл чтобы определить мощность.
грубо говоря можно сидеть с ноутом на стенде пол часа и на ходу корректировать прошивку подгоняя мощность на 4000 оборотах.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А если с него снять графики, они будут отличаться от тех, что выше?
к сожалению да, вот тут например тестировали 5 стендов
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
итоговая разница 17% погрешности. ощутимо больше прихода мощности от чиптюнинга.

тоесть замерять результат чиптюнинга можно только на одном и том же стенде,
и бессмысленно сравнивать графики мощности разных фирм и разных прошивок сделанные на разном оборудовании.

а если фирма делает чиптюнинг и предлагает тебе у них же замериться, какова вероятность что они подгонят показания чтобы ты увидел разницу на стенде?
они этот стенд обслужвиают и знают куда его надо пнуть чтобы цифры подпрыгнули

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 11:54.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием