Цитата:
Сообщение от YRA62
Вот и я о том вчера писал:
|
Всё было бы хорошо, но когда я езжу на такси фольцах и шкодах там нет и намёка на не исправность в подвеске, всё туго и упруго, а пробег на машинках будь здоров под соточку, с чего я и делаю вывод, что у немцев чуть получше обстоят с этим дела, не думаю что мне сразу же несколько таксистов будут парить мозги.
Цитата:
Сообщение от Choza
Я в первой до 75 тыс в Питере доездил ничего не делал по ходовой, на этой на 60 одну стойку поменял,
|
А вот на это я сказал вот это
"Choza, Многие водители ездят с ушатанными стойками, пробитыми аммортизаторами и стёртыми почти в ноль колодками,много тысяч километров, видимо, это всё и объясняет. "
И говорю я всё в сравнении, не потому, что рекламирую немецкий концерн, а потому, что не согласен, что у нас подвеска вообще зачипись. .
Вот смотри Юра, такой момент,я сейчас езжу с люфтом на стойках, но менять пока не собираюсь, потому-как езжу по грунтовке летом, смысл мне новые стойки разбивать? Вот так и проезжу ещё грубо говоря тысяч 5-7 , до глубокой осени, и тогда перед зимой поменяю. точней совмещу эту процедуру с ТО-4.