Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 17:23   Сообщение #452
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

vitna, это ты о чем?
При условии, что передаточные характеристики педалей у двух авто одинаковые:
1) в установившемся режиме расход топлива одинаков (при одинаковой скорости обороты двигателя не могут быть разными).
2) в переходном режиме возможны 2 предельных случая: от плавного ускорения (расход одинаков) до тапки в пол (расход во время разгона больше, но за счет более быстрого разгона возможна некоторая экономия).

Как обстоят дела с вариаторной машиной - не скажу. Хотя могу предположить, что в установившемся режиме разницы не будет. А как будут взаимодействовать мотор и коробка во время переходного режима (особенно при тапке в пол) для меня пока неясно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием