Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 13:58   Сообщение #7776
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Dimmetrio, Не буду спорить, но просто задам вопрос . Какой ресурс двигателя того же Рено и где встречал на наш движок ремонтные вкладыши или поршневую. Если по вкладышам еще можно заменить допустим коленвал, то по поршневой рентабельнее поставить другой двигатель, чем купить блок. Про разборки не говорю - это кот в мешке.
А я тоже с тобой не буду спорить:-))). По поводу ремонтных размеров - не занимался этой темой.
А касаемо ресурса двигателя, то скажу лишь, на своем опыте:
ВАЗ21093i - 180 тысяч. Продан и далее эксплуатировался
Мицубиси Каризма - 218 тысяч То же самое
Ниссан Максима 234 тысячи также
Рено Флюенс - 68 500 - продолжение следует)))

P. S.
Во все двигатели лил синтетику брендированную каждые 8-15 тысяч. Движки не жрали масло не чадили.
На девятке даже для интереса на пробегах 25 и 150 тысяч возил на стенд Бош, после 25 тысяч можность была 78.3, на 150 - 76.2л. Потери 2.3-2.5%.
На Каризме разгонял машину ближе к 200 тысячам к паспортным 180 км/ч.
На Максиме стоял классный V6 его ресурс заметно выше думаю остальных априори
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием