Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 09:53   Сообщение #729
alibaba746100
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Люберцы
Авто: Fluence, Limited Edition, 2.0 CVT
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoly_U Посмотреть сообщение
Мне ОД отказался менять магнитолу, сославшись на то, что у них нет мп3-диска и они не могут проверить неисправность :(
Прежде чем ехать к ОД, специально купил лицензионный MP3-диск и чек сохранил. Убедившись, что и с лицензионным диском проблема воспроизводится, отправился к ОД. Первый раз ОД оставил машину у себя на 6 часов, дожидаясь, когда воспроизведется проблема. После этого позвонили, подтвердили, что случай гарантийный, и сказали, что позвонят, когда придет новая магнитола на замену. Через какое-то время позвонили. Отогнал к ним машину, поменяли. Но проблема стала проявляться снова с теми же симптомами. При очередном ТО уже у другого ОД (слава Богу в нашем регионе их достаточно), опять заявил о проблеме с магнитолой. По их словам, не ждали, когда проблема проявится, просо посмотрели журнал ошибок. Через недельку позвонили, сказали, что можно подъехать на замену магнитолы по гарантии. Подъехал, поменяли. С тех пор пока всё ок.
Так что в моём случае снаряд два раза попал в одну воронку.
Лучше бы в лотерею так везло!
alibaba746100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием