вот кусок данных:
Код:
Device Time Engine Load(%) Intake (°C) Coolant (°C) RPM(rpm) Speed (km/h) Timing (В°)
17:19:03.778 37,65 5 60 1045,75 12 24,5
17:19:04.796 43,92 5 60 1005,25 12 14
17:19:05.821 46,27 5 61 1422,75 12 14,5
17:19:06.776 40 5 61 1349,25 13 14,5
17:19:07.812 42,35 5 61 1306,25 14 17
17:19:08.777 47,84 5 61 1304,5 15 27,5
17:19:09.830 43,14 5 61 1439,25 16 29
17:19:10.957 39,61 5 62 1404 17 27
как можно заметить, за секунду угол запросто падает/поднимается на 10 градусов даже на полунагруженном моторе при плавном разгоне на 1400 оборотах
при этом на самом деле он плавно меняется с каждой новой вспышкой, просто этого не видно :(
под нагрузкой там скачки ещё больше, ибо зависит угол от кучи параметров
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
38400 это максимальная скорость для некоторых элмок которые работают через USB шнур. их можно перевести на эту скорость повышенную, правда она всё равно сбрасывается после каждого переподключения.
блютусные элмки при попытке сменить скорость виснут.