Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 16:14   Сообщение #328
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот кусок данных:
Код:
Device Time	Engine Load(%)	Intake (°C)	Coolant (°C)	RPM(rpm)	Speed (km/h)	Timing (В°)
17:19:03.778		37,65	5		60		1045,75		12		24,5
17:19:04.796		43,92	5		60		1005,25		12		14
17:19:05.821		46,27	5		61		1422,75		12		14,5
17:19:06.776		40	5		61		1349,25		13		14,5
17:19:07.812		42,35	5		61		1306,25		14		17
17:19:08.777		47,84	5		61		1304,5		15		27,5
17:19:09.830		43,14	5		61		1439,25		16		29
17:19:10.957		39,61	5		62		1404		17		27
как можно заметить, за секунду угол запросто падает/поднимается на 10 градусов даже на полунагруженном моторе при плавном разгоне на 1400 оборотах
при этом на самом деле он плавно меняется с каждой новой вспышкой, просто этого не видно :(
под нагрузкой там скачки ещё больше, ибо зависит угол от кучи параметров

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

38400 это максимальная скорость для некоторых элмок которые работают через USB шнур. их можно перевести на эту скорость повышенную, правда она всё равно сбрасывается после каждого переподключения.
блютусные элмки при попытке сменить скорость виснут.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 01.06.2015 в 16:17.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием