Цитата:
Сообщение от Felix20
Юра прав, если КК вышел на рабочую температуру, то дуть сильней и не будет, это же сильно заметно, когда только сел в авто и даже на режиме SOFT+AUTO, дует будь здоров но только несколько первых минут работы., дальше почти не слышно, что происходит, затем можно вкл AUTO, будет слышно чуть сильней и т.д. до выхода на т-ру и всё.
У меня другой прикол, выехал с загорода поздно вечером, за бортом + 9гр. выставил т-ру +23,5гр. еду по трассе в салон дует холодным , дал температуру +25гр, опять дует холодным, как буд то печка не работает совсем, вык. кондей при +25гр, и тёплый воздух подул только минут через десять...такое ,кстати часто бывает.
|
Да подтверждаю. зависает программа , видимо. Даже зимой бывает, кондей и не был включен, а холодно и холодно. Темпру делаю HI, тогда он уже точно закрывает заслонку и идет горячий.
А насчет подмерзающей левой ноги. В том же Ниссан Ноуте такая же ерунда.
Но во Флюшке у меня получается ставить ногу ближе к тормозу (у кого механика, соответственно не получится) и воздух попадает. А вот на Ниссане обдув идет почти под педалью газа. смысла нет ногу туда совать.
Так что косяк распространенный