Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 13:33   Сообщение #2495
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Юра прав, если КК вышел на рабочую температуру, то дуть сильней и не будет, это же сильно заметно, когда только сел в авто и даже на режиме SOFT+AUTO, дует будь здоров но только несколько первых минут работы., дальше почти не слышно, что происходит, затем можно вкл AUTO, будет слышно чуть сильней и т.д. до выхода на т-ру и всё.
У меня другой прикол, выехал с загорода поздно вечером, за бортом + 9гр. выставил т-ру +23,5гр. еду по трассе в салон дует холодным , дал температуру +25гр, опять дует холодным, как буд то печка не работает совсем, вык. кондей при +25гр, и тёплый воздух подул только минут через десять...такое ,кстати часто бывает.
Да подтверждаю. зависает программа , видимо. Даже зимой бывает, кондей и не был включен, а холодно и холодно. Темпру делаю HI, тогда он уже точно закрывает заслонку и идет горячий.

А насчет подмерзающей левой ноги. В том же Ниссан Ноуте такая же ерунда.
Но во Флюшке у меня получается ставить ногу ближе к тормозу (у кого механика, соответственно не получится) и воздух попадает. А вот на Ниссане обдув идет почти под педалью газа. смысла нет ногу туда совать.
Так что косяк распространенный
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием