Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 08:24   Сообщение #5471
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Главный фактор, определяющий в экстремальных ситуациях всё таки скоростной режим. Выбери его правильно из условий эксплуатации, и возможно ,это поможет избежать тотала. И не суть важно,как будет спинка наклонена, под каким правильным градусом, и не важно,как ручёнки были в судьбоносный момент.
А как же ЕСП и АБС с полным приводом впридачу? )))))))) В начале каждой зимы наблюдаю кучу догонялок с приехавшим полноприводом. Попытки объяснить на автофоруме, что тормоза на полноприводной не отличаются никак от недопривода, вызывают только рев Кинг-Конга и стучание кулаками в грудь
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (25.06.2015)
Sponsored Links