shkiper, на железо двери которое граничит с улицей, слой вибры кусками (отверстия маленькие и неудобные, большой кусок просто не впихнёшь)
стучишь пальцем по железу и где железо звенит, там и клеишь.
не забудь вокруг дверной ручки и замка, чтоб звук закрывания двери стал приятней.
когда звенеть металл перестал, вторым слоем, сплошняком, закрывая как можно больше площади шумку клеишь, акцент например (только не сплен, это тупо утеплитель и толку от него нет).
железо двери которое с граничит с салоном так же проклеить виброй чтоб не звенело, отверстия в железе двери тоже наглухо заклеить виброй.
пластмассу дверной карты бипластом проклеить, желательно сплошняком.
общие соображения:
50% значит что наклеивать куски выбры можно в шахматном порядке, с пробелами. закатывать сплошняком имеет смысл только если ты фирма, чтоб содрать побольше денег, или если ты реально шумишь всю машину по максимуму. если тока двери то разницы нет, от лишних килограмм вибры тока двери будут сильней провисать
дверь царапается, надо аккуратно
дверь изнутри надо хорошенько промыть с тряпочкой, иначе всё отвалится.
железо как фольга, легко можно сделать вмятину.
вибра для рихтовки отклеивается, но рихтовщик конечно будет материться))
вибру надо проглаживать тщательно, без пузырей, удобно на солнцепёке когда кузов сам по себе тёплый.
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 04.06.2015 в 14:48.
|