Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 11:34   Сообщение #1
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию Не работает автокоррекция ксенона

Всем привет,

нужна консультация - может кто подскажет как грамотно подойти к диагностике (куда смотреть)...
Может кто знает как продиагностировать работу датчиков положения кузова?
Может в клипе есть какая-то информация о состоянии датчиком и других компонент этой системы?
Или еще какие варианты (кроме обращения к дилеру).

У меня на авто (Fluence 2.0) стоит штатный ксенон.
И вот неделю назад (при езде ночью, до этого ночью давно не ездил) заметил, что фары (после включения ближнего света) светят очень близко (вниз, т.е. свето-теневая граница где в 15м от авто).
При включении ксенона (ближ.света) был "кивок" (макс.вниз - макс.вверх - получается вниз). Правда амплитута показалось была не такая широкая как до этого.
Этот "кивок" выл всегда(!) при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе)
Я подергал провода, разъемы, снял/одел разъем с переднего датчика положения кузова (под пер.лев колесом) - вроде все (за)работало как надо. При качании авто было слышно/видно как двигатели в фарах корректируют пучок света.
После этого подрегулировал ближний свет (с пом.регулировочных винтов на фарах) - все вообще стало отлично.

На след день ехал ночью долго - все было хорошо и светило как надо (как было выставлено).

После этого ближним ночью не пользовался (поэтому точно не знаю когда перестал нормально светить).

И вот в пятницу поздно вечером выезжаю/включаю - а фары опять светят вниз.
НО в этот раз при включении - НЕТ "кивка" при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе).
Только если заглушить и завести, а потом включить ближний, то видно как фары опускаются вниз. А так (на заведенном) - никакой реакции.
Из этого я делаю вывод, что с двигателями/приводами в фарах все ~ОК.
Далее я измерил напряжение на разъеме привода фар - там все тоже ~нормально (там 4 провода: плюс акб = подается, два провода - корпус, управление - тоже есть напряжение).
Снимал разъем с переднего датчика положения кузова (к заднему без подъемника/эстакады не подобраться) - ни какой реакции
+ открутил рычаг этого датчика и двигал его вверх/вниз в любые положение (при подключенном разъеме) - ни какой реакции.

В общем, пока поднял фары максимально вверх с пом.регулировочных винтов - более менее ездить можно.
Но не комильфо )))

Последний раз редактировалось vitna; 07.06.2015 в 11:46.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (07.07.2015)
Sponsored Links