Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 08:40   Сообщение #2563
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Василий80, Я слабо понимаю, но может ему плохо сделали ваккоумирование, может где воздух остался? Ему всё закачивали агент, а воздух выкачивали? И масло заливали?
Когда воздух не выкачивают, то внутри получается смесь фреона и воздуха, это приводит к сдвигу температуры кипения и конденсации, т.е. система работать будет, но не так как она спроектирована. А у него вообще не работает, так что воздух здесь не причем.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если масла не было, как думаешь, сколько компрессор мог отработать в сухую?!
Не, у него точно не клин, ремень живой, он не выживает после такого.

Walera1979, а сколько лет вообще машине?

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Во второй раз, добавили давление, поставили типа сверхточного манометра на полчаса, давление не упало.
А создали давление фреоном или азотом? просто если фреоном, то понять есть ли утечка или нет, практически не возможно - 600гр в контуре или 100 гр, давление будет одинаковым! просто будет различаться пропорцией жидкий/газообразный фреон. Поэтому для опрессовки используют трудно сжимаемые газы.

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

Ваши ощущения на новой машине и после заправок - одинаково холодил?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием