Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 23:18   Сообщение #154
каюр
Новичок
 
Имя: Каюр
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Орел
Авто: Рено флюенс 1,6 механика
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

нет уже точно определил,взялся рукой и покачал стаб,бьет.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

что-то смута по-поводу полиуретана возникла,видимо все будет зависеть насколько его параметры близки при скручивании к резине. т.е от производителя.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2015 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено 09.06.2015 в 23:37 ----------

Необходимо отметить, что в силу свое конструкции стабилизатор поперечной устойчивости не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Так, при вертикальных колебаниях левое и правое колеса движутся вместе, а стабилизатор проворачивается во втулках.

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену.
каюр вне форума   Вверх Ответить с цитированием