Цитата:
Сообщение от Gеorgеs
Минвата при сминании теряет свои свойства.
|
Сразу видно,что ты далёк от таких шумоизоляционных материалов, есть техническая изоляция воздуховодов, и даже есть минвата, что работает под серьёзной нагрузкой и вибрацией, не теряя своих свойств, например, в нагруженных "плавающих" полах венткамер, в обжатом состоянии.
Цитата:
Сообщение от Gеorgеs
Впитывает влагу (впрочем, как и войлок), что тоже минус
|
Возможно ,да, согласен что в дверях и подкрылках может впитывать влагу, под торпедо и в полу не знаю откуда там сильная влага, возможно. Но войлок применяют штатно, а значит не такая уж и влажная среда.
Цитата:
Сообщение от Gеorgеs
Мы говорим о применении строительных шумоизоляционных материалов для автомобиля, и это в самом деле смешно!
|
Что по настоящему смешно это применение "псевдо звуко изоляционных материалов" типа эластичного полимера, который, по сути является скорей тепло- вибро и даже ,в какой то степени,гидро изоляцией. Да и если мы глянем на объём наплавляемого материала и результат снижения шумового давления то всё становится очевидным.
На мой взгляд нужен материал типа минеральной ваты, в обжатом состоянии , эластичный между двух изоляционных мембран, толщиной не менее 15-20мм, вот тогда результат будет лучше. Да и ещё стремиться надо к снижению шума до 50-55дб. вот ,когда и музон зазвучит и дорожного полотна не слышно и двс не слышно, но тут надо будет уже дополнительно ставить стеклопакеты))))