Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 10:31   Сообщение #1143
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Минвата при сминании теряет свои свойства.
Сразу видно,что ты далёк от таких шумоизоляционных материалов, есть техническая изоляция воздуховодов, и даже есть минвата, что работает под серьёзной нагрузкой и вибрацией, не теряя своих свойств, например, в нагруженных "плавающих" полах венткамер, в обжатом состоянии.

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Впитывает влагу (впрочем, как и войлок), что тоже минус
Возможно ,да, согласен что в дверях и подкрылках может впитывать влагу, под торпедо и в полу не знаю откуда там сильная влага, возможно. Но войлок применяют штатно, а значит не такая уж и влажная среда.
Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Мы говорим о применении строительных шумоизоляционных материалов для автомобиля, и это в самом деле смешно!
Что по настоящему смешно это применение "псевдо звуко изоляционных материалов" типа эластичного полимера, который, по сути является скорей тепло- вибро и даже ,в какой то степени,гидро изоляцией. Да и если мы глянем на объём наплавляемого материала и результат снижения шумового давления то всё становится очевидным.
На мой взгляд нужен материал типа минеральной ваты, в обжатом состоянии , эластичный между двух изоляционных мембран, толщиной не менее 15-20мм, вот тогда результат будет лучше. Да и ещё стремиться надо к снижению шума до 50-55дб. вот ,когда и музон зазвучит и дорожного полотна не слышно и двс не слышно, но тут надо будет уже дополнительно ставить стеклопакеты))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 24.06.2015 в 10:34.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием