штатно войлок делают выкройкой, станок высечной одним движением вырубает и формует/прессует накладку по форме и робот её приклеивает.
вот пример штампованной заводской шумки, войлок пресованый
а в гараже ты запаришься пока нарежешь войлок кусками встык и приклеишь эти куски клеем туда куда надо.
зато шумка обычная мало того что сама липнет, так она ещё и тянется во все стороны.
отрезал квадрат подходящего размера и лёгким движением руки натянул на все выпуклости рёбра жёсткости и впадины.
но вобще в дорогих авто в принципе нет толстых слоёв войлока и т.п.
там просто конструкция изначально продумана, кузовные панели спроектированы чтоб не передавать звук.
во всех полостях стоят специальные перемычки блокирующие звук, или полости запенены пеной, двигатель с агрегатами лучше виброизолирован от кузова, всякие дорогие гидродинамические опоры, выхлопная система продуманней, подвеска с подрамником лучше изолированы от кузова, висят всякие демпферы вибраций
там изначально нет того шума который надо гасить шумоизоляционными материалами.
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
"колхозно" пенополипропилен?
|
это только один из многих материалов
основной материал для шумки это битум
металл превращается в двухслойный композит и на границе двух материалов происходит поглощение звука.
ещё есть поролон с битумной пропиткой или вспенённая резина, они достаточно вязкие по консистенции и тоже хорошо гасят звуки,
а вспенённый ПП используется для звукоизоляции, он работает на отражение, не даёт шуму пройти в салон, то что прошло сквозь битум ображается обратно в битум.
именно по этому акцент и т.п. надо клеить обязательно встык на всю поверхность
он не поглащает в своей толще звук как войлок, он не даёт ему пройти внутрь, отражает его обратно в слой битума.