09.07.2015, 23:05
|
Сообщение #253
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от kirov500
наоборот,снимок будет сделан заранее, по гарантии вам заменят исправную деталь, а потом ее поставят по сниженной цене на авто сошедшее с гарантии./или отдадут на разборку, как вариант/ Результат: за счет вашей машины кто-то получит дешевле запчасть, и может не одну.Все рады, вы потеряли оригинальную деталь по гарантии, а кто-то на этом наварился. Прикол, все члены этой цепочки довольны. Как вы думаете, почему владельцев авто не пускают в зал обслуживания вашего авто? Ах, типа по правилам безопасности? Да чушь полная, потому и не пускают, поменяют что им нужно, а вам впарят такую же неисправную деталь с ранее снятого авто, а вы и радуетесь. Классно ребята по гарантии все сделали.
Исключением будет, если вы сами уже определили неисправность и знаете что нужно менять!
Может вы и не поверите, но так ремонтируют абсолютно все, кушать всем хочеться
Ну а если например, под вашу машину деталь получили и вам не поставили вы же это заметите?
А вот если вашу хорошую на новую заменят, это вряд ли...
|
ну с таким настроением ни в ресторан, ни в больницу ходит не комильфо. всё ж БУшное....
__________________
...........чаще моргайте.
|
|
|