Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 12:51   Сообщение #2616
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spot111 Посмотреть сообщение
Буду надеятся, что соединение, машину б\у брал, остальное все вроде в норме, а вот что с кондером делали не знаю
А утечки у вас сразу начались?
Может быть до вас испаритель пытались железной щеткой чистить? Я уже где то на форумах встречал такие рекомендации))) видно владельцы сервисов такое распространяют))))

Ну даже если не соединения, радиатор тоже можно паять, главное найти грамотного сварщика. Хороший сварщик может в принципе любую утечку запаять, ну если конечно металл еще живой, а не сгнил вокруг))))

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

Главное после пайки хорошо опрессовать чтобы гарантировано пайка держалась. Мы не меньше 25 очков дуем в системы на 134-м.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием