Цитата:
Сообщение от Vld
Это - банально и общеизвестно.
Мало того. Если ремонт подходит под рамки гарантии, то он за бугром оплачивается и по возвращении в Россию, документы предъявляются в Рено. Если они сочтут ремонт гарантийным, то компенсируют затраты.
|
Про ремонт я не говорил,потому как не интересовался.
Про прохождение планового ТО в любом ОД по миру - информация верная.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Ты так сам думаешь или факты непреложные есть?
Вопрос у меня не праздный. Мне, положим, интересно получить список всех моих обращений и результаты действий сервиса.
Какие есть у меня основания требовать это? Где это отражено?
У меня есть сомнения в том. что ОД выдаст такую информацию..
|
Давайте пойдем от обратного,как говорится.
Мы тут собрались,чтобы друг другу помогать и искать варианты решений.Верно?
А/м Ваш?
Вы платите за ТО ?
ОД - это ведь офиц.представитель?
так на каком основании ОД не должен выдать справку о том,что Ваш а/м прошел ТО,в нем были заменены такие-то детали или жидкости согласно регламенту?
Это именно та информация,которая раньше вносилась только в сервисную книжку,а теперь ведется в электронном виде.
Конечно,Вам никто не даст и не должен давать информацию о чужом а/м(исключение - по запросу Прокуратуры и иных законных структур).
Или я недопонял Ваш вопрос?