Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 18:54   Сообщение #7787
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Ну я в сравнении с другими авто имел ввиду, с теми же Вами любимыми ВАГ)) В супербе кресла к примеру значительно удобнее и блоковая поддержка лучше, а и в октавии тоже.
У меня тоже со спиной проблемы, начинает болеть разминай не разминай во время движения, хотя конечно стараюсь шевелиться, а не застывать в одной позе)
Нет, ну при всем моем уважении к Флюенсу с Супербом его сравнивать нельзя))). Класс D, да может и в более высокий перетекает. Авто - бизнесс Суперб. А по сути - немец, Октавия - то же самое. А у немцев самые классные кресла были и есть. Жесткие, с поддержкой.
Флюшка, размеренная, вальяжная, даже если в низком профиле дрифтить, явно боковой поддержки недостаточно - не для этого авто.
Но жесткости кресла нет и поэтому в дальних дорогах - затекает тело. Тут как вариант - круиз контроль. Кстати вопрос, круиз контроль сильно расход увеличивает в сравнении с обычным режимом?
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием