Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 23:35   Сообщение #18
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

ничего сложного в строительстве ямы нет. определяете УГВ (уровень грунтовых вод). копаете шурф (яму произвольного размера глубиной 2300 мм, можно и ручным буром пробурить) сезон наблюдаете за уровнем воды. если воды в яме нет вообще -то строите любым самым дешевым для Вас способом. если вода есть на любой высоте то строительство посерьезнее.
дожидаетесь самого низкого уровня и копаете яму глубиной Ваш рост+350 мм, ширина 1500 мм и длина 5400 мм. воду откачиваете насосом устроив приямок-зумф (ямка в дне чтоб вода собиралась). стены должны быть ровные и вертикальные. на дно щебень 200 мм толщиной, трамбуете и делаете жидким раствором тонкую стяжку. на нее кладете целлофановую пленку потолще и не разрезая рукав (как бы в два слоя) таким образом что бы пленка закрывала и пол и стены ямы. перекрытие слоев 250-300 мм. на углах 350-400 мм. армируете днище в один слой арматура 12 мм клетка 200*200. арматурную сетку подвесьте на проволоке над пленкой 50-70 мм и заливаете бетон 150 мм. желательно провибрировать. За оставленные вверх выпуска арматуры вяжете стены таким же образом, ставите колодцем опалубку из любого листового материала(фанера, дсп, осп и пр) распираете стены досками из расчета 2 доски на кв метр и льете между опалубкой и пленкой бетон. вибрируете постучав киянкой по опалубке 30-40 ударов на кв метр. в чистоте ширина ямы будет 1100 мм. армируете и заливаете пол толщиной 150 мм и все. наслаждаетесь ремонтом.
пишите в личку. я в выходные в Твери. можно встретиться переговорить.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием