Цитата:
Сообщение от Андрей Орлов
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! У меня Флюенс 2011 г.в., 2 литра, вариатор, пробег 58 тысяч. Пора делать 4-е ТО, но официалы заломили цену 32 тыс.руб. Дорого. Буду делать не у них. ДВа вопроса : первый - надо ли на 60.000км менять масло в вариаторе. и второй вопрос: надо ли мне менять ремень ГРМ и ролики(слыхал я что у меня вместо ремня стоит более надёжная цепь, т.к. ниссановский движок и коробка) , но тогда надо ли проверять состояние самой цепи, ведь натяжение цепи со временем может ослабнуть... Подскажите пожалуйста, короче, что конкретно мне нужно делать для моего 2-хлитрового Флю с вариатором на ТО на 60.000км?
|
По-хорошему в дополнение к стандартным операциям нужно менять приводной ремень вспомогательного оборудования + ролик (комплект ниссановский 5-6к руб стоил в прошлом году), на 2.0 привод ГРМ цепь, с ней ничего делать не нужно. Свечи по регламенту должны 120т. ходить. Желательно менять масло и масляный фильтр в вариаторе каждые 60т (15к руб примерно). Еще на 60к мне пришлось еще поменять тормозные колодки и почистить дроссельную заслонку (были проблемы с запуском зимой).... + ко всему у многих на 60-70т рвутся сайлентблоки и нужно менять рычаги) у меня около 70т уже, еду в выходные менять масло в варике и рычаги менять) Еще задние амортизаторы похоже пора менять) В этом году меня машина разорит, чувствую