Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 22:05   Сообщение #404
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

mikem65, ну, мало ли... Может хочет человек сам убедится. Мое мнение: таким АКБ путь один - на утилизацию.
Если обвалился кусок активной массы и замкнул пластины, то в принципе, из банки можно слить электролит, промыть ее несколько раз дистиллированной водой, залить электролитом, зарядить. Да еще и десульфатацию хорошо бы провести (а это примерно двое-трое суток). Если повезет, то батарейка еще немножко послужит. Если не повезет - то ожоги кислотой (хорошо, если не глаз), испорченная одежда, испорченный пол и не устраненное КЗ. А без опыта за подобные процедуры лучше не браться.
Но даже если опыт удачен, то веры такой батарейке нет. Если начало замыкать, то процесс разрушения будет только прогрессировать.
Кстати, мастеров по ремонту АКБ уже не осталось...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 15.08.2015 в 22:07.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием