Цитата:
Сообщение от Felix20
Да вот какие, я цитирую из темы против треног
|
Без своего "Фэ" не мог обойтись?
Цитата:
Сообщение от Felix20
Попробовал вчера на открытом участке (был даже не большой ветер) разогнать Флю до 150км (по спидометру), разогнал, ну едет ничего так, ну чуть подруливал, чуть качало и чуть сдувало , но ехал, но ехал не долго может 1км, мне не комфортно, ещё всякие пытаются догнать и пристроиться, ну его нафиг
|
Проблема в том, что у вас, именно - у вас, ездить негде.
О каких скоростях можно говорить?
Вчера я час на Ярославке потерял, когда из Вологды ехал. Наверстывать можно на М4.
Там ограничение - 130 км/час. Сам понимаешь, еще и прихватываешь.
Ну и имеем, соответственно
P.S. И вы тут малость между собой разберитесь, что и почем.
А то у одного зад кидает, другого водит, сдувает. Быстро ехать некомфортно.
Это я, что ли писал?
Чё вы мне перечите-то? Я, что прочитал, то и говорю.
Да еще и новая залипуха, что максимальную скорость можно развить на 4 передаче и максимальных оборотах.
Не обращал внимания, какие обороты на скорости, которую указал.
Но убежден, что на 4 этого не достичь.
Это - первое.
Что там у вас на разных пепелацах выходит - мне не интересно совершенно.
Я на пятой передаче разгоняюсь и довольно интенсивно.
Точные данные привести не могу, не занимаюсь я этой чухнёй.
С 60 медленнее разгоняется на 5. А со 100 км/час - за милую душу.
Примерно, конечно.
Я и с 40 на пятой разгоняюсь. Иной раз удивляюсь, чего это так медленно-то?
А потом только замечаю, что пятая включена.
И при интенсивном разгоне, включил 4, малость скорость поднял и тут же пятую.
На четвертой разгон какой-то не такой. Скорость даже медленней набирает, как мне кажется.