Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от iazyk  Reisen, хорошо что нет проблем в работе ДХО, а для фиксации модулей в фарах лучше использовать термоусадочную трубку т.к. изолента может сопливится от температуры. Светики во время работы греются градусов до восьмидесяти. | 
	
 Спасибо за совет, идея богатая, как сразу в голову не пришла) По работе DRL от probright, обнаружил косяк) Если выключить климат, обороты двигателя на ХХ недостаточны, чтобы напряжение на АКБ достигало порога включения модуля. И ДХО не горят) + напряжение на АКБ зависит от температуры. Вывод: буду переделывать в пассивный режим работы (ставится джампер в модуль и вместо + АКБ подключается к + после зажигания). Модуль после этого включается сразу, как только на нем появляется напряжение питания - то есть при включенном зажигании.