Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 00:14   Сообщение #24
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У более широкого диска "выпирать" будет больше в обе стороны одинаково.
ну да, пол дюйма разницы это четверть дюйма выпирания наружу (и четверть внутрь)
четверть дюйма это 6 миллиметров, а это как раз и есть разница в вылете 43 и 49.

то есть инженерами так задумано что положение наружнего края обода миллиметр в миллиметр совпадает при совсем разных дисках.
зачем? загадка...


---------- Сообщение добавлено 22.08.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.08.2015 в 23:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну будет шина немножко по разному на диске сидеть. Но на ширину протектора это никоим образом не влияет.
вот гипертрофированный вариант увеличения ширины диска
ширина протектора остаётся та же самая, а вот колесо выпирает наружу сильнее просто поставили более широкие диски на ту же резину.



или вот наоборот, узкие диски, резина "бубликом"


меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 22.08.2015 в 00:23.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием