Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется
|
Ширина колеса - меняется. А ширина протектора нет. Центр приложения сил находится на центральной беговой дорожке. Если при неизменных вылете и ширине протектора менять ширину диска, то точка приложения сил останется в том же месте.
Меняем вылет - меняем плечо обката.
У Макферсонов плесо обката нулевое или слегка отрицательное. Чем отрицательней, тем тяжелее руль, но выше курсовая усточивость. Увеличиваем вылет - уводим плечо обката в минус. Ну и нагрузки на ступицу чуть уменьшаем.
Для меня пока единственное разумное объяснение: больше диск - ниже профиль - выше скоростные возможности в том числе на кривых (колесо подламывается на большей скорости) - допустимые нагрузки в кривых не превышают расчетных.