Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 12:21   Сообщение #25
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется
Ширина колеса - меняется. А ширина протектора нет. Центр приложения сил находится на центральной беговой дорожке. Если при неизменных вылете и ширине протектора менять ширину диска, то точка приложения сил останется в том же месте.
Меняем вылет - меняем плечо обката.



У Макферсонов плесо обката нулевое или слегка отрицательное. Чем отрицательней, тем тяжелее руль, но выше курсовая усточивость. Увеличиваем вылет - уводим плечо обката в минус. Ну и нагрузки на ступицу чуть уменьшаем.
Для меня пока единственное разумное объяснение: больше диск - ниже профиль - выше скоростные возможности в том числе на кривых (колесо подламывается на большей скорости) - допустимые нагрузки в кривых не превышают расчетных.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием