Если ты говоришь про CVT на послерейсталинговые авто, то ничего за них не скажу, не слышал ни читал ни плохого ни хорошего. Там они то ли модернизированные или новые, только это помню читал.
Если про дорестайлинг, что на 2 литра ставят, то вроде как максимум какие проблемы были, то небольшое подергивание у кого то, в остальном жалоб не было. Ресурс у них минимум 200 тыс.
Тайота нпример на короллу только CVT ставит, Ниссан даже на тиану новую. Вро де как на флю ниссановские стоят.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
fagot, я же сразу сказал, что мне лень перечитывать 130 стр. И я пытаюсь выпытать из вас, что отпугнуло от CVT не для того, что бы тыкать как вы не правы и т.д., а для себя. Так как подумывал сменить свой авто на 2 литра CVT. Вот и стало любопытно, что там не так.
|