Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 09:55   Сообщение #2637
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Да вопрос не в радиаторе, а в том почему после закрытия машины он продолжает работать?

Ну раз это не только у меня, то значит это заводская особенность, точнее косяк!
С забитым радиатором, в жару, до требуемого давления, он может и полчаса сбрасывать.
При слабеньком аккумуляторе можно после этого и не завестись....

Почему он работает я отлично понимаю, высокое давление, которое он пытается сбросить. Но блин оно по любому меньше аварийного, т.к. компрессор перед этим работал, а значит с системой ничего не случится (опрессовочное в районе 30, а отключение компрессора 25).
Машина постоит и оно само упадет, а если не успеет, то после заведения двигателя запустится вентилятор.
И так делают многие производители, включая и Рено с 1.6, почему на 2.0 они сделали по другому непонятно.
Я же не писал, что у меня радиатор забит. Я писал что у меня было так-же после закрытия вентилятор крутился на малых оборотах, причем не всегда, а при использовании кондея.
Забитый радиатор это была причина. Это не косяк, а принцип работы вентилятора, заложенный производителем.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием