Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 10:55   Сообщение #2639
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Василий80,Я не понял в чем разбираться ? Здесь два варианта или перегрев радаиатора (движка) или АКБ, производитель выбирает меньшее зло. Кстати это норма для многих авто
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...r=49&rnd=61052

Цитата:
Проблемы нет, у Рено так работает система охлаждения, на Логане, Клио и Кангу все тоже самое. Мало того, вентилятор может включиться уже после заглушения авто, отработать 5-10мин и выключиться, о чем есть предупреждающая наклейка под капотом - прежде чем лезть к вентилятору надо обязательно отключать АКБ от греха подальше, а то по пальцам можно получить весьма чувствительно.
Дело в том, что стоит вентилятор на радиаторе, а датчик на блоке цилиндров, помпа в этот момент уже не работает, поэтому охлажденная жидкость из радиатора в БЦ не поступает, охлаждение БЦ происходит только потоком воздуха от вентилятора, а это некоторое время занимает. Да, если Вы потом завели буквально на 10сек машину и заглушили, вся охлажденная жидкость из радиатора перекачивается помпой в БЦ и датчик срабатывает, отключая вентиль. Но лучше ничего не трогать, а дать спокойно вентилятору отработать, на 1-й скорости вращения не так уж он много и потребляет. По крайней мере про разряд АКБ от этого не слышал ни разу.
А сделано это не случайно: на современных авто для экологичности и так температура ОЖ поднята до предела, поэтому если заглушить непосредственно перед тем моментом, когда включается вентиль охлаждения, то температура по инерции продолжает расти и мотор находится на грани закипания, поэтому вентилятор и продувает все подкапотное до установления приемлимой температуры БЦ.

Последний раз редактировалось mikem65; 28.08.2015 в 10:57.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием