Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 15:45   Сообщение #313
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dicsi Посмотреть сообщение
А на ресталинговых флю 1.6 варик по конструкции новый? По документам в него льется Эльф СВТ, а эльф мешается только с НС-2. Тогда получается что конструктивно наш варик старый)))

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html здесь судя по рисунку в наш варик все таки НС-2 лить надо. Значит до НС-3 еще не доросли. Не очень новый варик.
С ресурса oil-club : NS-2 и NS-3 идентичны по составу ( база+присадки),
но у NS-3 меньшая вязкость, потери на трение и нагрев меньше.
Теперь понятно, почему при использование NS-2 вместо NS-3 ( на новых Juke ) вариатор выходит из строя.

Сам хочу при следующей смене залить NS-3.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием