Цитата:
Сообщение от Lednik
ну вот и у меня не завелась
пробег 80200
предохранитель стартёра сгорел,
|
ситуация повторилась. нынче пробег 100 000 км
Симптомы:
а) кнопку на старт и тишина.
б) сгорел предохранитель стартёра - в блоке под капотом, он там вроде один на 25А
алгоритм лечения такой (это для движка 1,6 K4M ) -
Запасаемся предохранителями на 25А заранее
и торцевым ключом трубкой 10 на 13
1.Скидываем плюсовую клемму с аккума (понадобится головка на 10 или ключик)
2. Скидываем правое переднее колесо, подставляем подставки под машину - если ничего нет - хотя бы снятое колесо, опускаем домкрат (на домкрате машину не держим - опасно, истина азбучная, но всё-таки напомню)
3. Смотрим на правую полуось, выше и правее, в глубине находим стартёр.
На нём две гайки, на 10 и на 13, одна справа пониже на 13, вторая - повыше на 10.
Берём трубку-ключ 10 на 13
Вот такую
В боковое отверстие вставляем гвоздь или короткую отвёртку - чтобы было удобнее крутить. Наошшупь лезем ключом в недра и откручиваем гайку, я сначала откручивал на 13.
4. Чистим как б-г на душу пошлёт ( наощупь делать ужасно неудобно, но всё же можно... я ещё пшикнул ВД-шкой....), закручиваем гайку назад.
5. Повторяем тоже самое со второй гайкой.
У меня как раз окислилась верхняя гайка, на 10 которая.
6. Меняем сгоревший предохранитель под капотом.
7. Прикручеваем назад плюсовую клемму на аккуме.
8. Пробуем завести машину.