Подскажите по работе вентилятора радиатора. Завёл машину после длительного стояния на жаре +35, включил климат, вышел на улицу и стал ждать пока салон остынет. Заметил, что вентилятор очень сильно шумит, как будто вращается на максимальных оборотах, примерно одну минуту. Потом отключается - и его не слышно примерно минуту. Потом опять включается на всю катушку. По звуку сложилось ощущение, что у него 2 положения - вкл и выкл. Из салона, его не особо слышно, но разница между вкл и выкл ощущается - на низах машина сильно тупеет (климат часть мощности забирает, но ещё кажется что вентилятор на радиаторе крутится быстрее чем должен и отбирает много мощности), педаль тормоза становится немного легче при отключении климата.
Скажите, у всех на Флюенсе вентилятор так громко работает?
На прошлой машине (Opel Astra) вентилятор работал довольно тихо, а в режиме вкл/выкл стал работать когда отвалился минусовой контакт в блоке управления вентиляторами, от чего в конце концов вентилятор и сдох. Заменил вентилятор, пропаяли блок - стал работать как надо, т.е. на нескольких скоростях, а не в режиме вкл/выкл.
При покупке Флюенса климат у него не работал, сказал прошлом владельцу чтоб отремонтировал сначала - потом куплю. Он сделал, как говорит у официалов, просто заправил и всё заработало. Есть подозрение что проблема была не только в утечке фреона и делали на скорую руку.
Скажите, есть ли у Флюенса блок управления вентиляторами? Может ли громкая работа вентилятора на Флюенсе быть связана с ним?
Недавно в жару сдох аккумулятор - замкнуло одну банку. Вот и грешу на повышенное потребление энергии (ведь если вентиль только на максимум будет включаться - это большая нагрузка на электросеть авто).
P.S: Сейчас похолодало и вентилятор вроде особо не слышно (специально не прислушивался)
|