Цитата:
Сообщение от второй
А логановский 1.6 16-клапанник чем от мегановского отличается?
|
Стоит шестерня обычная вместо фазорегулятора. Соответственно клапана фазика нет и проводки.
И, кстати, примите мои поздравления, господа, на третьем мегане/флю выкинули балансирные валы, которые ставили на двигатель второго мегана. Экономика должна быть экономной!

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Вернусь к началу моего поста: жил я не тужил,менял масла, спал спокойно, так же спокойно и ездил. Но почитав эти страшилки..
|
Продолжай спать спокойно. Для проблем с маслом нужен движок посовременнее. И пробки. Смысл страшилок в том, что современная синтетика не вся держит нагрев до 280 градусов поскольку имеет слабополярную основу. Плюс "современные" движки имеют очень высокую рабочую температуру (мне не очень понятно зачем) и очень плоские поршни. Плюс стояние в пробках на холостых, когда циркуляция масла минимальна и обдув моторного отсека тоже. Масло в районе маслосъемных колец сильно разогревается и наступает кирдык. Через некоторое время двигатель оказывается обмазан загустителем, а жидкая основа плещется в картере. Но для такого эффекта важен именно пробочный режим движения, если ездишь по трассе или живешь в небольшом городе - даже немцы проживут относительно долго на любом масле.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------
Цитата:
Сообщение от serge013
Ну если брать 95, то самая дешевая заправка будет 36,5*60=2190 (но не думаю, что много народа заливается на Линосе). Можно вроде еще от этого 5% в выходные по их карте сэкономить. Итого 2 080.
|
Две заправки грубо и можно взять воооооот такое масло. Есть ли смысл экономить раз в год?
Цитата:
Сообщение от serge013
Про проблемы масла слышал - у GM в Москве вроде были. Пару лет назад. Могу ошибаться по срокам - но вроде ни в Сибири ни в Питере ни где-то еще проблем не было. Только в Москве. ИМХО - партия масла.
|
Были и у корейцев и у джиэм (ноты были, могу поискать) - и в Москве и в Питере и в Самаре знаю случаи. Собственно, там где пробки есть - есть проблемы с проблемными движками и маслами.
Цитата:
Сообщение от serge013
По поводы проблем с немцами - у меня у одной знакомой Шкода Йети, 1, 4 турбо.
|
Масло доливать приходится между ТО?