Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 08:43   Сообщение #1942
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Покопался в нете. ИМХО Xenum - продукт, созданный маркетологами.
О да. Мегаприбыли, огромный концерн, все ведущие производители льют это масло в свои авто, АР и ЗР настоятельно рекомендуют ))) Интересно посмотреть на места интернетных раскопок

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
А на Йети специально спросил - масло не хавает, пробег около 50. И город и трасса - и в Лапландию машинка каталась и по Питеру бегает.
При таком режиме и пробеге пока сильно есть и не будет. Самое интересное начинается чуть позже...

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
1) Можно поставить фазик и мотор выдаст на 4 л.с. больше?
Можно поставить фазик, клапан управления фазиком, перешить блок управления... Кстати надо проверить наличие масляных каналов для фазика в ГБЦ. И заодно перешить на Евро-3 и будет на 14-16 лошадей больше. У меня у Мегана 2 было "в пачпорте" 116 лошадей, а движок тот же - К4М, только 812 а не 838 и Евро-3

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
2) на наш двигатель можно поставить балансирные валы?И что это даст?
Снижение уровня вибраций от двигателя. Насчет установки - скорее всего придется масляный картер, крышку масляного картера другие ставить, шестерню привода валов, плюс сами валы там хитро балансируются... Слабореально.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием