Цитата:
Сообщение от Nemo
fagot, диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия поменялись? Рабочие зазоры изменились?
ГБЦ естественно разные. Но! Клапаны, гидрики и система зажигания к рабочему такту отношения не имеют (клапана закрыты, искра смесь подожгла). Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
Разговор, напомню, в теме "Моторное масло ..."
В чем еще с этой точки зрения разница в рабочих процессах моторов?
Гидрики намеренно выношу за скобки - есть у меня по их поводу сомнения в хорошие морозы при холодном старте...
|
Ну да, да, да двигатель это же диаметр цилиндра, степень сжатия, ход поршня и масло

ГБЦ с гидриками, клапанами, поршнями, и пр. никакого отношения к двигателю не имеют, лишнии детали что бы разводить лохов на бабло

А вот например двигатели WV ЕА827/EA113 со степенью сжатия от 9,5 - 10 это почти то же самое, что и K7J, но разговор в этой теме о маслах, так вот и масло ему рекомендовано с индексом 30 и 40