oreh, не все так радужно рисуется....металлоплакеры конечно на практике и под микроскопом работают..НО! Сие предназначено ДОЕХАТЬ а не ездить до упора.....Теперь маркетологи руки развязали и мона деньги максать ездите и лечите моторы товарищи!! Все конечно прогрессивно но не так ещё как хотелось ...может лет через дцать и появится что нить похожее и более эффективное....
Второе...движки гонялись во время штатной эксплуатации( плаавание в автономках, переходах, дежурства и прочей работе) с представителями организации на борту...Записи...снятие данных и прочий анализ...проба образцов ...по прибытию осмотры, снятие размеров.
Третье.....трение в чистом виде падает не на те цифры что ты указал....уж не знаю по бензинкам( мы их не испытывали) но с дизелями все намного меньше...а если переходных режимов много и частая их смена то плюсы ещё больше падают...в чистом виде цифры поскромнее...точно не скажу на на разных моделях ДВС они отличались...видимо сказывались особенности конструкции
масло корабельные моторы конечно жрут и по разному....например серия М507 о 112 цилиндрах!!! Кушает прилично..а в некоторые модели впрыскивается на стенки цилиндров принудительно( лабораторная смазка) так что о расходе можно судить только приблизительно..
|