Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 14:32   Сообщение #1953
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, не все так радужно рисуется....металлоплакеры конечно на практике и под микроскопом работают..НО! Сие предназначено ДОЕХАТЬ а не ездить до упора....
да это и без микроскопа отлично видно, слой меди по цвету отличается же. и никто не говорит о езде без масла, как всем воякам грезится. просто защита трущихся пар и продление ресурса. а дальше уже маркетолухи с одной стороны и дураки, покупающие машину "по салону" и "по дизайну", а потом воющие от цен на капромент с другой.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Третье.....трение в чистом виде падает не на те цифры что ты указал....уж не знаю по бензинкам( мы их не испытывали)
Я про наши движки. И про добавления модификаторов трения именно (геомодификаторов) в количествах, которые считаются запредельными для стандартного производителя масла. Грубо потери на трение на холостых в наших двигателях около 300 ватт, экономится 100-150. "Вау эффекта" не будет от масла с модификатором трения - но ощутить чисто по поведению авто, легко. Хотя бы ушами. Честно говоря, когда мне 30W залили на ТО после 40W, я был неприятно удивлен возросшим шумом двигателя, особенно на оборотах от 3000.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием