Gofffsky, ну, извини.
Видно я читаю не так?
1 - 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gofffsky  Работаю у дилера. Сразу говорю я там программер, машины не продаю и не чиню, но люблю общаться с сервисом. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gofffsky  А если ВЫ Не знаете то зачем обобщать что все дилеры плохие? | 
	
 Тут ты не читаешь внимательно.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Не знаю я ничего про сервис, около которого ты трешься. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Про дилера, у которого я машину покупал, не могу сказать ни слова хорошего. | 
	
 Где же обобщения?
Мало того, я это говорил. Не читал?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Это - сервис. Это - мастера.У меня такое же впечатление сложилось при посещении Лорант.
 | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Gofffsky  4. Не у каждого гаражника есть опыт замены ремня на том или ином авто. Высока вероятность накосячить. Не факт что есть спец инструмент и так далее... И в суд ВЫ на гаражника подать не сможете если он угробит мотор. | 
	
 Ну - приплыли. Это даже не "гаражники" делают, а автолюбители, в домашних условиях, которые здесь обитают. Ты с Луны. что ли свалился? Ни одного отчета об этом не читал?
В суд, говоришь? Да. Вот это, как раз - страшно необходимо после обслуживания в сертифицированном сервисе. Гарантия, так сказать - качественного обслуживания.
Выше же читай пример мой по замене датчика уровня масла. На грани очень серъезной судебной разборки дело было. Выходом из строя двигателя припахивало.
Повезло, как понимаешь. Кому больше - трудно сказать. Мне или сервису.
А обращение в виде "Вы" не надо подчеркивать.
Даже я такого в отношении себя не требую ни от кого.
А могу. Не веришь? Не дадут соврать те, кто знает, о чем я говорю.