|  16.09.2015, 22:36 | Сообщение #25 | 
	| Живет здесь 
				 
				Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			MacFly,А где генератор проверяли ? В инете пишут, что стандартными методами его нельзя диагностировать .
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995 
Кстати на многих форумах пишут, что должна быть ошибка при диагностике и что пока эту ошибку не сбросишь, то даже с новым РН работать нормально не будет.
http://forum.adact.ru/index.php?show...78#entry101781 
 ---------- Сообщение добавлено  в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 22:18 ----------
 
 
 Нашел интересную инфу по проверке и там есть один занимательный пункт, который выделил. 
	Цитата: 
	
		| проверку гены(регулятора )произвожу на стенде 532м,  Условные обозначения A	то же, что и "IG" AS	(Alternator Sense) - (Ford) то же, что и "S"
 B+	батарея (+)
 B-	батарея (-)
 C	(Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем  (Honda). При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе  генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения  нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
 D+	вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора  напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей  подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности  генератора
 D	(Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D  генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia  Sephia 1997-2000 гг.)
 DF	то же, что и "F"
 DFM	(Dummy Field Mode) - то же, что и "FR"
 E	(Earth) - Земля, батарея (-)
 F	(Field) - выход регулятора напряжения
 FLD	то же, что и "F"
 FR	(Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
 I	(Indicator) - (Ford) то же, что и
 IG	(Ignition) - вход включения зажигания
 L	(Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора
 LI	(Load Indicator) - (Ford) то же, что и "FR" ,только с инверсией
 N	(Null) - вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для  управления индикаторной лампой работоспособности генератора с  механическим регулятором напряжения
 P	(Phase) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для  определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
 RC	(Regulator Control) - (Ford) то же, что и "SIG"
 S	(Sense) - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля.  Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к  аккумулятору (предохранитель CHARGE)
 S	(Stator) - регуляторы Ford(Visteon), то же, что и "P"
 SIG	(Signal) - вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti-Marelli)
 STA	(Stator) - то же, что и "P"
 Stator	то же, что и "P"
 W	(Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
 15	то же, что и "IG"
 30	то же, что и "B+"
 31	то же, что и B-
 61	то же, что и L
 67	то же, что и "F"
 |  .
		 
				 Последний раз редактировалось mikem65; 16.09.2015 в 22:25.
 | 
	|   |     |